Современные круизные лайнеры в среднем на 20% длиннее "Титаника" и вдвое выше. Насколько по размерам отличается от современных круизных судов – расскажет 24 Канал со ссылкой на Emma Cruises.
К теме Новое сканирование обломков "Титаника" раскрывает неизвестные ранее детали о катастрофе
Насколько современные круизные лайнеры больше "Титаника"?
Средняя длина круизного лайнера компании Royal Caribbean составляет 325 метров, он имеет 14 палуб. Зато длина "Титаника" – 269 метров, имел 9 палуб.
Сравнение "Титаника" по длине с крупнейшими круизными лайнерами в мире от Royal Caribbean / Скриншот
Кроме того, водоизмещение "Титаника" составляло 46 тысяч тонн, а это меньше чем у всех современных круизных судов компании Royal Caribbean. Наименьшее водоизмещение среди них имеют корабли Grandeur of the Seas, Rhapsody of The Seas, Vision of The Seas – 73 тысячи тонн, а наибольшее (225 тысяч тонн) – Oasis of the Seas, Allure of The Seas, Harmony of The Seas, Symphony of The Seas, Icon of the Seas. Среднее водоизмещение судов компании Royal Caribbean – 133 тысячи тонн.
Как пишет Gangwaze, на борту "Титаника" находилось и гораздо меньше пассажиров, чем могут вместить современные лайнеры. Всего там были 3 353 человека, в том числе 2 453 пассажира и 900 членов экипажа. Современные круизные лайнеры в среднем вмещают 3 077 пассажиров і 1 203 члена экипажа. Самый большой на сегодня круизный лайнер в мире Icon of the Seas вмещает 7 600 человек – 5 610 пассажиров и 2 350 членов экипажа.
Если суммировать все вышесказанное, сегодня "Титаник" считали бы судном среднего размера. Его можно было бы сравнить с роскошными лайнерами или более старыми судами, такими как Queen Elizabeth компании Cunard. Последний корабль вмещает 2 081 пассажира и 911 членов экипажа, имеет длину 294 метра и 16 палуб.
Почему "Титаник" меньше современных лайнеров?
Прежде всего "Титаник" технически не был "круизным лайнером". Это был пассажирский лайнер, построенный для перевозки людей и почты между Европой и Северной Америкой. Однако его удобства – от изысканных ресторанов до бассейна и турецких бань – задали стандарты, которые впоследствии определили современный круизный отдых.
Кроме того, современные круизные лайнеры могут быть гораздо больше Титаника", потому что они гораздо выше. "Титаник" построили из цельного куска путем скрепления больших пластин заклепками, тогда как современные круизные лайнеры строят из более мелких секций, а затем устанавливаются на место с помощью больших кранов. Модульный способ строительства современных круизных лайнеров позволяет возводить их выше и быстрее, чем при использовании традиционных методов судостроения.
Для 1912 года "Титаник был огромным кораблем. Однако современные суда полностью переосмыслили понятие "большой". Современный дизайн отдает приоритет не только длине, но и ширине, высоте и внутреннему объему, чтобы создать пространство для больших жилых районов, аквапарков и десятков ресторанов.
Сравнение "Титаника" с современными судами: смотрите видео
Если бы "Титаник" отправился в рейс сейчас: сколько бы пришлось заплатить за билеты сегодня?
Билеты на "Титаник" в 1912 году стоили от 7 до 870 фунтов стерлингов. Сегодня это равняется примерно 850 фунтов стерлингов за третий класс и более 105 000 фунтов стерлингов за лучшие каюты первого класса.
Если бы все пассажиры первого класса заплатили 30 фунтов стерлингов, то общая стоимость проезда для всех пассажиров составила бы 18 091 фунт стерлингов в 1912 году. Это чуть более 2,2 миллиона фунтов стерлингов на сегодняшние деньги.
Подробнее сравнение цен на билеты на "Титаник" с сегодняшними читайте в материале 24 Канала.



